Сегодня все реже встречаются настоящие рамные автомобили. Медленно, но уверенно, все переходят на паркетники. Но классические рамные внедорожники всегда будут иметь определенный спрос. И если Ленд Крузер дороговат, то можно обратить внимание на корейских производителей, например SsangYoung.
Внедорожник Рекстон появился в компании Санг Йонг в две тысячи первом году. Модель базировалась на узлах и агрегатах Мерседес МЛ и получила своеобразный дизайн от корейцев.
В две тысячи втором году появилось второе поколение, которое по сути было рестайлингом первого. Внешность Санг Йонг Рекстон уже была не так эксцентрична, но все еще оставалась далекой от идеала.
В две тысячи двенадцатом году появился третий Rexton, и в этот раз образ внедорожника заметно похорошел. Но Санг Йонг Рекстон оказался очень популярным – немецкий Мерседес по корейской цене! Слишком хорошее предложение, чтобы акцентировать внимание на внешности. Санг Йонг Рекстон производился не только в Корее, но и в России, Украине и даже на Шри Ланке.
Какие могут возникнуть проблемы с Санг Йонг Рекстон
Санг Йонг Рекстон с буквой “W” на кузове считается моделью третьего поколения. Но по сути, он является логическим продолжением второго поколения. Поэтому и проблемы по кузову у этого SsangYoung Rexton все те же самые. Капот, крылья, стойки лобового стекла и скрытые полости – все они совсем не любят отечественные реагенты и соль на дорогах.
Краска на рейлингах Санг Йонг Рекстон часто облазит. Фары мутнеют не так как раньше, а лобовые стекла SsangYoung Rexton W остались такими же проблемными – холодное лобовое стекло Санг Йонг Рекстон может треснуть при включении подогрева щеток, поэтому предварительно, нужно прогреть лобовое стекло.
Есть некоторые сложности с рамой Санг Йонг Рекстон – ресурс передних подушек составляет, как правило, пятьдесят или шестьдесят тысяч километров. При необходимости, их можно купить на разборке.
Коррозия вин номеров из-за неудачного расположения – классическая проблема SsangYoung. После покупки SsangYoung Rexton необходимо сразу принять меры по дополнительной защите вин номера от коррозии, а при покупке подержанного SsangYoung Rexton - проверить его сохранность.
Салон Санг Йонг Рекстон довольно прост и долговечен. Электрика особых нареканий также не имеет в силу своей простоты, тем более, что вся электрика произведена либо в Германии, либо по немецкой лицензии. Наиболее уязвимым местом из электрооборудования может быть генератор. Чтобы сэкономить на покупке нового, на разборке Евромоторс есть генераторы, произведенные на том же заводе, но по сниженной цене.
Бензиновые агрегаты SsangYoung Rexton никогда не отличались динамичностью, поэтому в третьем поколении SsangYoung Rexton они были исключены. Популярностью пользуются дизельные двигатели 2 л (155 л.с.) и 2,7л (165 л.с.). В случае необходимости замены двигателя, его стоимость может быть более выгодной за счет покупки такого на разборке.
Трансмиссия на Санг Йонг Рекстон предлагается либо пятиступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. В поддержку владельцев Санг Йонг Рекстон компания Евромоторс предлагает контрактные б/у трансмиссии с разборки из Европы.
Учитывая качество, дизайн и цену, прямых конкурентов Санг Йонг Рекстон не имеет, но в качестве альтернативы, можно рассмотреть Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, что правда, они не рамные. На разборке можно подобрать не только родные детали модели.
Разборка компании Евромоторс находится в Италии, где разбирают европейские машины. Доставка контрактных б/у запчастей осуществляется из Киева по всей Украине.